3 кита построения обширной подписной базы

Автор:

mail market 3 кита построения обширной подписной базыВсе добившиеся большого успеха в интернет-бизнесе предприниматели в один голос утверждают, что своими достижениями они обязаны обширной подписной базе, которую они успешно создали за время своей работы в интернет-сети.
Способов привлечения подписчиков на свой ресурс существует довольно много, но основными можно назвать самые действенные и проверенные временем - контент, видеоролик, страница захвата. Именно на три этих пункта нужно обратить особое внимание новичков, страстно горящих желанием скорейшей раскрутки своего ресурса.

Кит Первый - контент

Регулярные публикации уникальных статей будут приносить вам трафик с поисковых систем. Пишите интересно, закупайте материал на сервисах готового контента. Оптимальным вариантом будет ежедневное пополнение сайта 1-2 статьями, регулярно! А не от случая к случаю. Правильно оформленные статьи с интересным содержанием должны быть обязательно "заточены" для поисковых систем по всем требованиям SEO-оптимизации. Релевантность материалов с цифрой 100% выводит такие работы в ТОП-10 поисковых систем буквально в считанные дни. Таким образом, через поисковые системы к вам на ресурс попадает посетитель, которого

Кит второй - видеоролик

Размещение на видео сервисах своего ролика, будет достаточно 2-3 минутной длительности воспроизведения. Видеоролик так же следует назвать по форме ключевого запроса, чтобы любители таких сервисов, как, например, YouTube.com, по поисковой фразе смогли увидеть ваше видео, которое не отнимет много времени. На видеоролике разместите активную ссылку на ваш ресурс. Качественный ролик приведет к вам на сайт или блог половину людей, просмотревших его на видео-сервисе, а на вашем ресурсе опять же его ждет масса выгодных предложений и формы подписки в конце опубликованных материалов.

Кит третий - страница захвата

Непременно установите на сайт или блог страницу захвата, разместив анонс бонуса или подарка в сайтбаре и обязательно в конце публикуемого материала. Правильно оформленная страница захвата открывается по ссылке из сайтбара или в конце статьи, а попав на нее редкий человек уйдет без подарка, не оставив вам свои координаты в виде имени и адреса электронной почты. Страница захвата является мощным инструментом по привлечению в вашу базу новых подписчиков, главное - ее нужно хорошо продумать и красиво оформить.
В океане интернет-бизнеса вам никогда не дадут утонуть 3 кита, устойчивость которых гарантирует вам быстрое расширение подписной базы и успеха в продвижении ресурса.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.