Алгоритм правильного набора подписчиков

Автор:

marketing bisness 300x271 Алгоритм правильного набора подписчиковПредлагаем краткий обзор основных направлений при работе по созданию подписной базы. Применяя все эти методы, вы сможете собрать довольно много подписчиков.

  • Форма подписки в сайт-баре
  • Форма подписки после статьи
  • Социальные сети - размещение кнопок в конце опубликованных материалов и в сайт-барах
  • Вирусная реклама - кнопки лайков и ретвитов, рекомендаций друзьям
  • Контекстная реклама - эффективный недорогой способ
  • Импортирование старых адресов, сохранившихся контактов
  • Баннеры вашего сайта на сторонних ресурсах
  • Спонсорские ссылки на сторонних ресурсах
  • Партнерская программа с вознаграждением за приведенного подписчика
  • Бесплатная рассылка электронных книг и видеоуроков
  • Рассылка информационных материалов с активными ссылками
  • Popup-лайтбокс всплывающее окно
  • Форма рекомендаций - расскажи другу и получи подарок
  • Ссылка в письмах на посадочную страницу
  • Комментарии на форумах с указанием ссылки на ресурс
  • Exit-трафик через продающие страницы
  • Реклама в печатных изданиях
  • Рассылку следует разместить в каталог рассылок сервиса, который обслуживает ваш ресурс
  • Грамотная рассылка на ресурсы схожей тематики
  • Создание приложение-двойника для анонсов своего ресурса
  • Покупная база рассылок с гарантированной активностью
  • Прорабатывать этот список рекомендуется, подобрав самые простые для вас пункты, постепенно выполняя весь предложенный алгоритм, и успех в увеличении подписной базы вашего ресурса вам обеспечен.
Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.