Большая база подписчиков для инфобизнеса

Автор:

marketing bisness 150x150 Большая база подписчиков для инфобизнесаСтремительный приход и внедрение электронной почты в нашу жизнь подтолкнуло специалистов в области маркетинга навсегда изменить его принципы. Жители нашей планеты, которые с радостью принимают всё новое и готовы к изменениям, уже сейчас получают дополнительный и вполне ощутимый доход от использования электронной почты в своей деятельности. Остальные же стараются получить хоть какую-то прибыль, используя старый метод, что с каждым днём сделать всё сложнее и сложнее.

Вот общий план. К примеру, Вы занимаетесь продажей услуг и хотите что бы для этого у вас была большая база подписчиков. Ваш "маркетинг" включает в себя:

- Разработку брошюры,

- Создание списка рассылки либо его аренда,

- Отправление по почте маркетинговых материалов,

- Ожидания телефонного звонка.

База подписчиков для инфобизнеса

Данный план некоторое время назад приносил ощутимую пользу и прибыль, но сейчас, когда на дворе стремительными темпами развиваются информационные технологии, этот способ приносит только лишь напрасные траты времени и сил. С бурным внедрением ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ в нашу жизнь в МАРКЕТИНГЕ наступил НОВЫЙ ВЕК.

В маркетинге произошли значительные изменения с появлением электронной почты. Теперь ВЫ оплачиваете доступ в Интернет ($10-$30), и отправляете НЕОГРАНИЧЕННОЕ число сообщений. Например, Вы ежемесячно платите $ 30. Отправить ОДНО сообщение - $30. Отправить 10,000 сообщений - тоже $30. Здесь наблюдается прямая противоположность традиционному маркетингу, при котором оплата отправленной почты напрямую зависит от числа рассылок. Сейчас наступили такие времена, когда маркетинг должен выходить на новый уровень, он НЕ должен осуществляться теми же старыми давно изжившими себя методами.

Для того чтобы разослать ТЫСЯЧИ сообщений, от Вас не потребуются дополнительные расходы. Таким образом, появляется возможность сделать процесс МАРКЕТИНГА не только быстрее, но и МАКСИМИЗИРОВАТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ предпринимательской деятельности с помощью:

- Реализации "ДЕФИЦИТА",

- ЧАСТОГО общения с возможными покупателями, и мотивированием более БЫСТРОЙ РЕАКЦИИ.