Что предложить посетителям сайта за подписку?

Автор:

Итак, что же стоит и нужно предлагать, чтобы создать маркетинговый фильтр? На своём сайте Вы можете предлагать информационные продукты :

  1. Аудиокниги
  2.  Видеобучение
  3.  Книги
  4. Консультацию
  5. Коучинг-сессию
  6. Бесплатное членство в Вашем закрытом клубе на ограниченный период времени
  7. Сборник лучших статей Вашего блога

Если Ваше предложение будет иметь физическую форму (например, диск) – люди будут очень довольны.

Как преодолеть неуверенность новичка?

Многие люди, которые делают подобные вещи впервые, испытывают неуверенность из-за того, что не знают – понравится ли то, что они предлагаю, людям. Чтобы эта неуверенность исчезла, заранее изучите состав и потребности Вашей целевой аудитории. Затем же – просто осуществляйте запуск и проводите тестирование. Знаете присказку «Не ошибается тот, кто ничего не делает?». А если планируете делать – начинайте и не бойтесь этого первого шага.
Преодолеть неуверенность очень хорошо помогают отзывы читателей Вашей рассылки, поэтому коллекционируйте эти отзывы и откликайтесь на них, учитывайте их в своей работе.
Ещё немного рекомендаций.
Обязательно давайте посетителям Вашего сайта гарантию того, что Вы никогда не отдадите их электронный адрес спамерам. Давайте гарантию даже в том случае, если Вы предлагаете посетителям сайта что-то совершенно бесплатно.
Помните о том, что Ваши подписчики должны иметь быструю возможность получить обещанный им подарок. Это возможно при использовании качественных сервисов файлообменников, рассылок и т.д. Вы должны чётко прописать, как получить подарок, который Вы дарите. На той странице, где Вы размещаете информацию о Вашем замечательном предложении, разместите кнопки «Скачать здесь», «Получить». Разместите этот призыв к действию и непременно убедитесь, что он является хорошим стимулом для людей – ведь даже то, что отдаётся бесплатно, нужно уметь продать.
Очень хорошо работает приём создания дефицита, когда Вы специально убираете бонусы через некоторое время после размещения.
Когда Вы создадите хотя бы небольшую базу подписчиков своей рассылки, у Вас появляется возможность использования приёма вирусного маркетинга по кодовым названием «поделись с другом». Для того, чтобы использовать этот приём, существуют специальные скрипты, создающие форму для введения адреса друга, с которым хочется поделиться информацией о Вашем предложении и ссылкой на него.
Кроме того, для вирусного маркетинга, очень просто использовать возможности социальных сетей. Всего лишь нажав кнопки социальных сетей Twitter, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте и проч., расположенные на Вашем сайте, человек может проинформировать друзей о том, что ему что-то у Вас понравилось.
Использовали ли Вы эти приёмы? Может быть, сможете подсказать свой рецепт? Жду Ваших размышлений в комментариях.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.