Как мотивировать людей подписаться на рассылку?

Автор:

podnyt podpisku 150x150 Как мотивировать людей подписаться на рассылку?ПРЕДЛОЖЕНИЕ должно побуждать к НЕМЕДЛЕННОМУ действию . "Сделайте это СЕЙЧАС и Вы станете обладателем того, что НЕ достанется Вам, если ОТЛОЖИТЕ всё на ПОТОМ". При продаже предложения выполняют одну из самых главных ролей. Они вынуждают возможного клиента остановиться, и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на то, что же именно продается. В e-mail маркетинге без ПРЕДЛОЖЕНИЙ НЕ ОБОЙТИСЬ. Ведь целью e-mail маркетинга является побуждение к НЕМЕДЛЕННОМУ действию. Предложения создаются именно для этого. Если у Вас серьезные намерения относительно продажи по электронной почте, Вы должны, главным образом, думать об ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА, и создавать ПРЕДЛОЖЕНИЕ таким образом, чтобы возможный покупатель, не раздумывая, купил всё, что Вы предлагаете.

Вы не должны отправлять "просто" информацию. Вы должны отправлять ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое предполагает вознаграждение за НЕМЕДЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ.

СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Вашей задачей является контролирование процесса маркетинга. В том случае, когда возможный покупатель приобретает СРАЗУ ЖЕ после того, как получит информацию от Вас, не только нужно ПОДТВЕРДИТЬ сделку по e-mail: отправьте ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, созданную специально для того, чтобы побуждать к СЛЕДУЮЩИМ приобретениям. В том случае, когда возможный клиент приобретает, он, таким образом, РАССКАЗЫВАЕТ Вам о своих ИНТЕРЕСАХ. Напишите своё предложение таким образом, чтобы у него СРАЗУ ЖЕ появилось желание приобрести другой, связанный с первоначальным, товар!

В том случае, когда возможный клиент НЕ приобретает в течение 2-х дней, отправьте ДРУГОЕ сообщение, в котором спросите, как обстоят у него дела с тем, что Вы отправили ранее. Нужно ли ещё что-нибудь, что поможет ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ? Пользуйтесь электронной почтой для того, чтобы Ваше предложение ВСЕГДА было ПРЯМО перед глазами возможного клиента. Никогда не доверяйте рычаги управления ситуацией в руки возможного клиента. Вы должны управлять кораблём в быстром темпе и отправлять ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сообщения, напоминающие о перспективах, не давая о Вас забыть. Ведь, приобретая Ваши товары и услуги, он получит некоторую ПОЛЬЗУ, ЕСЛИ только будет действовать БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО!