Как построить подписной лист через публикации в печатных изданиях

Автор:

sad rassilki 300x180 Как построить подписной лист через публикации в печатных изданияхТакой подход так же очень эффективен. На отраслевых или профессиональных совещаниях можно поднимать актуальные вопросы, обсуждать все тенденции рынка, так же проводить активную общественную работу, принимать активное участие в жизни издательского сообщества. В 2011 году издательство B2B Media проводило открытий семинар для своих региональных партнеров по подписке. Подготавливаясь к этому мероприятию, издательство поставило несколько основных целей, одна из них – увеличение подписного тиража путем использования каналов альтернативного распространения.
В режиме диалога обсуждалась с коллегами сложившаяся на рынке практика взаимоотношений между издателями и агентствами, пытаясь сгладить имеющиеся на данный момент противоречия. Налаживая со своими партнерами доверительные и длительные, справедливые и взаимовыгодные взаимоотношения, можно иметь прекрасную возможность по увеличению своей читательской аудитории в несколько раз. Давая своим партнерам возможность заработать, результат не заставляет долго ждать. Когда издатель вдруг начинает вмешиваться в область деятельности распространителей, диктуя и навязывая им свои условия, иногда даже заставляя их действовать в ущерб каких-то интересов других участников, то такой метод ведения диалога сильно навредит взаимопониманию и никогда не поспособствует росту тиражей издательства.

Аутсорсинг

Не стоит забывать и о практике аутсорсинга в вашем издательстве. Он позволит направить высвободившиеся ресурсы на то, что считается самым приоритетным для любого издателя – на подготовку качественного контента издания и продвижение своих же продуктов. Без этаких проектов вы бы до сих топтались на месте, ежедневно решая множество мелких и незначительных технических вопросов, погрязли бы в расчетах или затянули с вводом новых ваших изданий и продвижением на рынке.

Профессиональные и отраслевые выставки

Основная работа при участии на профессиональных и отраслевых выставках, это – распространение рекламного материала об изданиях на мероприятиях, подача мини-номеров или образцов изданий, сбор рекламных визиток, проведение заседаний в рамках мероприятий. К участию в таких мероприятиях необходимо относиться довольно таки серьезно и очень ответственно, регулярно отрабатывая все контакты, полученные во время выставок, ведь это будет самая "теплая" база. Вот отсюда и берутся новые подписчики!

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.