Как привлечь подписчиков с печатных изданий.

Автор:

stranica podpisnay 300x256 Как привлечь подписчиков с печатных изданий.Выпускаемые вами профессиональные издания, предназначенные для менеджеров высшего звена, таких людей как - decision-makers, которые принимают решения в крупной компании, то ваши журналы должны обязательно иметь все основные признаки, присущие профессиональной прессе – четко выстроенную целевую аудиторию, о высокую цену, которая обусловлена высоким качеством содержащегося контента и практическим направлением публикуемого материала.

Перед отделами маркетинга и дистрибуции всегда стоит задача по использованию потенциала всех имеющихся в таких издательствах средств - для стабильного роста тиража в течение всего времени, а не только в период подписной кампании. Издатели прессы применяют самые разнообразные способы привлечения целевой аудитории в периоды массовой подписки, а так же и в периоды между подписных кампаний, которые обычно проходят два раза в год. Наиболее распространенные методы привлечения подписчиков мы сегодня излагаем:

1. Кампании-ДМ.

Издательства, использующие ДМ-кампании, отлично понимают, что публикуемые ДМ-материалы должны быть обязательно оригинальными, креативными и хорошо запоминающимися, т.е. уникальными. И все же, до сих пор коммерческие предложения выглядят очень примитивно, обычно заканчиваются незатейливым призывом - "подпишитесь на наш журнал". Скольким людям это предложение понравится? Практически - никому, это количество будет на уровне 0,2 – 0,3% от всех увидевших такое предложение. Для того чтобы ваша ДМ-кампания стала успешной или хотя бы она окупилась, необходимо набрать отклик как минимум 1% . Получается, что отклик надо увеличивать примерно в четыре раза. Это можно сделать, если не пренебрегать основными правилами:

- составить конверт интересно, дать ему тизерную дразнилку, чтобы заинтриговать получателя и заставить открыть конверт, что будет уже считается - первым успехом;
- сообщение о предложении должно запоминаться своей неординарностью, содержать какую-то полезную и интересную информацию для получателя, будет уместно применить добрый юмор или пародию, но не забывайте, что эти приемы нужно четко "дозировать";
- наличие подарков или каких-то бонусов практически не влияет на принятие решения людей о подписке – важен сам продукт, а также и то, как вы его представите в своем послании;
- лучше использовать свои личные персонализированные базы данных потенциальных подписчиков. Существует вариант, когда следует каждое полугодие устраивать тендер среди нескольких ДМ-агентств, чтобы определять из всех наиболее выгодного, проверенного и эффективного партнера;
- постарайтесь избегать банальных заголовков письма, таких, как - "В бухгалтерию. Важно!". Знайте, что такой конверт, скорее всего - выбросят, ведь люди сами знают, что для них важно, а что будет являться просто мусором, не надо навязчиво раздражать своих потенциальных подписчиков.
Почти всегда изысканный стиль или тонкий добрый юмор смогут "сделать" подписку эффективней любой скидки.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.