Как продавать на 500-600 баллов?

Автор:

Для начала нужно ответить на вопрос, а зачем мне продавать? Доход от продаж вместе с бонусом профи клуба и объёмной скидкой составляет 6000-7000 руб. Ваш годовой доход может увеличиться на 102 000-119 000 руб!!

Или может, мой начальник мне будет доплачивать эти деньги? К сожалению, не всегда так бывает и большинство начальников заинтересовано, чтобы зарплата сотрудников не выбивалась за пределы сложившихся нормативов в данной отрасли.

При работе по найму ваш доход может быть высоким только в том случае, если вы будете правой рукой шефа и работать в высокооплачиваемых отраслях (банковская сфера, строительство и т.д.)

Однако, как показывает практика, большинство женщин работают как раз, наоборот, в низкооплачиваемых сферах ( культура, медицина, педагогика) и являются рядовыми сотрудницами. А это значит, что их доход бывает довольно низким.

Вот несколько советов, как увеличить продажи.

Не бойтесь использовать продукцию. Чем больше вы сами будете тратить денег на продукцию, тем больше вы будете видеть заинтересованности у ваших друзей и знакомых. Особенно это касается продукции Велнес.
Ваши знакомые видят результат от применения продукции вами. Свяжите эти изменения с использованием продукции. Ничего не бывает просто так.. И ваша хорошая внешность связана с использованием косметики и Велнес.
Имейте больше каталогов. Хорошие продавцы работают с 50-60 каталогами!!!
Дарите косметику на дни рождения и праздники. Прежде чем дарить, подумайте, что человеку может особенно пригодиться. Например,женщине " бальзаковского" возраста неплохо подарить капсулы для лица. Молодому мужчине аромат S8 или Excite от Димы Билан, Мидсаммер. Девушке понравятся румяна в шариках и тушь Джордани Голд. Красиво упакуйте подарок.
Наполните свою ванну Орифлэймом. Пусть там будет всё от Орифлэйм. Это производит хорошее впечатление на ваших гостей.
Используйте возможности спонсора для увеличения продаж( работа с промостойкой) Ничто так не мотивирует консультанта, как близкое общение со спонсором.
Имейте стратегический запас продукции. Такие вещи, как тушь 5 в 1, самые популярные туалетные воды, мыло, кремы для рук, зубную пасту можно продавать и без всяких заказов. Совет: сохраняйте свои закончившиеся туалетные воды. Они очень долго сохраняют аромат. Используйте их как пробник.
Как можно больше давайте возможностей людям тестировать продукцию ( нюхать, пробовать). Для этого обязательно в заказы вкладывайте пробники.
Всегда имейте в запасе короткие рекламные слоганы, то, что может заинтересовать клиента: зимняя ( летняя) распродажа, инновационная новинка, большой объём, авторский дизайн, новинка от знаменитости и т.д.
Приглашайте заинтересованных людей на мастер класс к спонсору. Лучше один раз попробовать, чем 20 раз посмотреть каталог.
Работайте до конца каталога!. В конце каталога бывают самые большие заказы! Поэтому, ошибкой является сделать один заказ в начале или середине каталога и на этом закончить работу.Часто люди смотрят на дату окончания каталога, и это является для них стимулом сделать заказ.
Помните, что "деловые" люди и люди с деньгами не любят ждать. Поэтому, если вы хотите, чтобы у вас были богатые клиенты, обеспечьте им хороший сервис. Кстати, это самые надёжные и ответственные люди. Они вас не подведут. Дарите подарки богатым клиентам. Oни как все нормальные люди тоже хотят получать подарки.
Ничто так не ценится, как постоянство. Поэтому не пропадайте, если вдруг клиент не сделал заказ. Обеспечьте его каталогом через некоторое время. Для этого найдите возможность встретиться с ним. Зайдите к нему на работу или домой.
Учитесь работать с интернетом.Мы всё же живём в 21 веке. Интернет предоставляет неограниченные возможности знакомства с новыми людьми. Однако, пути, усыпанного розами, я вам пообещать не могу. Тем не менее..пробуйте и экспериментируйте. Пробуйте работать на своём бесплатном блоге, который можно сделать за пару минут и абсолютно бесплатно, пробуйте создать интернет магазин, который делается за 5 минут и тоже бесплатно.
Если любите сидеть в соц сетях, пробуйте создать объявление-рекламу себя как продавца .
Вообще нужно понять такую штуку.. на рынке ценится прежде всего креатив и нестандартные решения. Поэтому.. включите фантазию и пробуйте работать разными способами. Придумывать каждый день что-то новое сложнее, но зато интереснее.
Просто поймите, что никто не имеет права вас в чём-то ограничить. Когда ты ставишь перед собой цель и снимаешь ограничения, хорошие идеи начинают посещать тебя и сыпаться как из рога изобилия.
Однако, надо понять, что "Хорошая идея" и "результат"-это не одно и тоже.
У нас бизнес статистический. Чтобы хорошая идея заработала, приходится раздать огромное количество листовок, каталогов, расклеить их или разложить по почтовым ящикам, придумать огромное количество рекламных объявлений, в том числе в интернете.
Если вы хотите выйти за рамки показа каталога нескольким сотрудницам, обратитесь к спонсору, и возможно, спонсор подкинет вам несколько свежих идей. Ведь для вашего спонсора выжимание из своей головы идей-это есть обычная ежедневная работа.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.