Как сделать Вашу рассылку популярной и привлекательной.

Автор:

22 300x225 Как сделать Вашу рассылку популярной и привлекательной.Список рассылки имеет основополагающее значение для бизнеса вне зависимости от выбранной модели. Необходимо установить с подписчиками доверительные отношения, благодаря которым они впоследствии конвертируются в покупателей. Существует 5 основных стратегий построения отношений с подписчиками, которые не раз обсуждались лидерами интернет - индустрии на саммите «No Excuses II» и встрече мастеров маркетинга «The Carbon Copy PRO».

Стратегия первая – частые рассылки.

В процессе создания подписного листа необходимо регулярно общаться со своими подписчиками. Подготавливайте качественную и полезную информацию и рассылайте ее если не ежедневно, то минимум 2-3 раза в неделю.

Стратегия вторая – использование разнообразных способов подачи информации.

Чтобы у Вашего подписчика всегда было желание открыть письмо с рассылкой, а не отправить его в корзину, используйте интересные уловки. Дизайн письма, структура построения, наличие аудио и видео файлов, фотографий, грамотно построенного текста сделает Ваше сообщение привлекательным для читателя. В идеале он должен ждать Вашего нового письма с нетерпением.

Предоставляя подписчику файлы в разных форматах (видео, текст, аудио, изображения), Вы влияете на разные центры восприятия. У Вас появляется шанс получить расположение не только визуала, но и аудиала, который на слух воспринимает информацию гораздо лучше, чем читая ее с листа.

Стратегия третья – смешение стилей.

Стиль Вашего письма должен быть сюрпризом для подписчика. Используйте образовательные тексты, развлекательные истории на злобу дня или воодушевляющие рассказы. 80% письма должно содержать ценную для потребителя информацию, 20% отводится под возможности для бизнеса.

Стратегия четвертая – персонификация писем.

Не следует обращаться к подписчику как к группе лиц. Ваша цель – создать доверительные и личные отношения с потенциальным покупателем. Ему должно казаться, что присланное Вами сообщение предназначено исключительно для него. При составлении письма для рассылки представьте, что Вы ведете диалог с покупателем.

Стратегия пятая – аутентичность.

Старайтесь быть максимально открытым для потребителя, рассказывайте истории из личного опыта. Такие письма позволяют наладить тесные доверительные взаимоотношения с подписчиками, которые рано или поздно откликнутся на Вашу искренность.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.