Как увеличить число подписчиков без рекламы и вложений

Автор:

email marketing 264x300 Как увеличить число подписчиков без рекламы и вложенийНе вкладывая ни копейки на рекламу вашего информационного продукта - блога или сайта - можно с большим успехом наращивать количество подписчиков. Существуют несколько простых и доступных способов, эффективность которых превзошла все ожидания.

Рассмотрим альтернативные способы по увеличению Вашего подписного листа без материальных затрат.

Пресс-релиз

Составление и размещение пресс-релиза в региональных или даже международных печатных изданиях даст возможность заявить о себе и своем продукте. Читатели очень серьезно относятся к материалам, размещенным в газетах и журналах. И, как следствие, обращаются к Вашим материалам, что бы Вы ни предлагали и не продавали. Такие пресс-релизы нужно размещать в интернете на существующих бесплатных ресурсах, созданных специально для потенциальных Ваших клиентов, помогая найти интересующую их информацию. Регулярное размещение пресс-релизов дает хорошие результаты.

Информативные статьи

Можно составить уникальные статьи информационного плана, рассказывающие о предлагаемом информационном продукте, товаре или услуге, разместить их в интернете на сайтах и форумах с большой посещаемостью. В конце статьи нужно разместить ссылку на Ваш сайт или блог, где читатель сможет получить более обширную информацию по опубликованному материалу и  подписаться на обновления по электронной почте. Найти такие ресурсы можно через поисковики, желательно выбирать такие, где люди конкретно ищут информацию о предлагаемом Вами товаре.

Подписная страница

Грамотно оформленная подписная страница имеет большое значение в наращивании подписной базы. В конце каждой статьи следует размещать ссылку на подписную страницу, которая завораживающе действует на читателя и он с удовольствием начинает подписываться на обновления, предлагаемые Вами.

Рефералы

Привлечение к раскрутки Вашего ресурса рефералов, заинтересованных в продвижении Вашего продукта дает ощутимые результаты. Изучите раскрученные ресурсы схожей тематики и предложите продвигать Ваш товар на взаимовыгодных условиях. Продумайте поощрение всех активных реферов, объяснив им все преимущества, которые они будут получать за привлечение новых рефералов или подписчиков.

Простые и очень доступные шаги при грамотном подходе значительно увеличат число подписчиков без какой-либо рекламы и материальных вложений.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.