Как увеличить Вашу базу подписчиков?

Автор:

voronka podpiski 150x150 Как увеличить Вашу базу подписчиков?Хотели бы Вы узнать - как просто и быстро увеличить список подписчиков Вашей рассылки ? Вы – везунчик, так как я могу Вам рассказать несколько тайных приёмов, благодаря которым Вы достигнете успеха.
Определите свою цель - для чего Вам нужна база подписчиков?
Вашей целью является формирование базы клиентов, которые станут потенциальными клиентами Вашего бизнеса?
Вы стремитесь монетизировать Ваш блог или сайт?
Вы желаете сформировать базу потенциальных клиентов для Вашего бизнеса и монетизировать Ваш блог и сайт?
Ни для чего из уже перечисленного выше?
Как только Вы определите свою цель, используйте её для понимания того, о чём необходимо писать в рассылке или Вашем блоге. Наполнение выпусков Ваших рассылок и содержание Вашего блога должно соответствовать Вашей поставленной цели.

Три шага формирования эффективной рассылки

Ведение рассылки помогает образовать маркетинговый фильтр, то есть инструмент, который поможет определить и выделить из всех посетителей сайта именно Ваших потенциальных клиентов. Здесь очень Важны знание целевой аудитории для Вашего сайта и формирование правильного предложения. Предлагайте то, что люди мечтают приобрести!
Каковы Ваши шаги к формированию эффективной рассылки ?
Приглашение к подписке должно быть предложением, которому нельзя сказать «нет». О чём я говорю? Я веду речь о бесплатном для людей продукте, который они получат взамен оставления Вам своего электронного адреса. Просто так люди не дадут Вам свои данные, так как всем уже давно надоел спам. Посетитель сайта должен загореться мыслью получить то, что Вы ему предлагаете. Не жадничайте – дарите качественные и полезные вещи.
Тот посетитель, который оставил Вам свой электронный адрес, чтобы получить Ваш подарок, проходит через маркетинговый фильтр, тем самым утверждая «Мне нравится Ваше предложение, я говорю Вам «Да» !» К слову, хочу Вас просить – Вы уже получили комплект моих записей для удачного старта в бизнесе?

Установите хорошие отношения со своими подписчиками

После установления хороших отношений с подписчиками Вашей рассылки, можете сделать им «условно-бесплатное предложение». Условно-бесплатное предложение – это что-то, что связано с Вашим бесплатным предложением, при этом совершенно недорогое, стоимостью до 500 рублей. Разумеется, не все подписчики Вашей рассылки будет принимать Ваше предложение, но оно даст Вам возможность продолжить настройку маркетинговой воронки, определяя с помощью «условно-бесплатных предложений» наиболее лояльных к Вам клиентов.
Поддерживайте с читателями Вашей рассылки хорошие отношения и давайте подписчикам важную и полезную для них информацию. И если Вы сможете это обеспечить, вокруг Вас заработает наиболее ценный и эффективный рекламный метод – сарафанное радио. Информация о Вас будет идти от человека к человека, люди станут рассказывать о Вас своим коллегам и друзьям.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.