Ключевые факторы email маркетинга

Автор:

Маркетинг с использованием электронной почты берёт своё начало с утверждения, что ВСЁ, что реализуется имеет ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО, и с немедленной реакции клиента В ДИАПОЗОНЕ НАЗВАННОГО ПРОМЕЖУТКА ВРЕМЕНИ по приобретению товаров и услуг, которые предлагаются в данном промежутке времени. Чтобы стать успешным, необходимо сообщить своим потенциальным клиентам, что ПРЕДЛОЖЕНИЕ предлагаемых товаров и услуг КОНЧАЕТСЯ – тогда они БЫСТРЕЕ станут шевелиться и примут правильное решение в отношении Ваших товаров и услуг.

Опытные бизнесмены знают, что возможный клиент с большей вероятностью приобретёт товар, ЕСЛИ он ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Самой распространённой ошибкой большинства бизнесменов является то, что они работают так, словно количество товара - НЕ ограничено. Но это НЕ так! В том случае, когда Вы оформляете интерьер, то Вы имеете возможность сделать только КОНКРЕТНОЕ количество работы за ОПРЕДЕЛЁННОЕ время. В том случае, когда Вы реализуете вино - есть только КОНКРЕТНОЕ ЧИСЛО бутылок данного года изготовления. То есть в КАЖДОМ случае, услуги либо товары имеют ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО! В ТРАДИЦИОННОМ маркетинге, чтобы сообщить возможному клиенту о том, что товар кончается, необходимо потратить значительное количество денежных средств. Теперь все по-другому.