3 легких способа быстрого пополнения подписного листа.

Автор:

14 300x258 3 легких способа быстрого пополнения подписного листа.У Вас нет рассылки, но вы хотите создать ее и быстро собрать подписчиков. Каждый вовлеченный в интернет-маркетинг бизнесмен понимает важность наличия у него списка рассылки. На начальном этапе этот список абсолютно пуст, ваша задача – наполнить его в кратчайшие сроки. Это оптимальный путь к успеху в интернет-бизнесе.

Прежде чем начинать работу по завоеванию подписчиков, необходимо обзавестись двумя основными компонентами – посадочной страницей и автореспондером, располагающимся на ней. На посадочной странице размещается самая важная информация, которая может быть интересна Вашим потенциальным подписчикам. Автореспондер же представляет собой скрипт, устанавливаемый на странице, который осуществляет автоматическую рассылку пользователям, оставившим свои данные в форме быстрой подписки.

Существует три способа для быстрого наполнения подписного листа. К ним относится использование:

  • Услуг «создателей списков рассылки»;
  • Контекстной рекламы;
  • Маркетинговых систем.

Создатели списков рассылки.

В сети существует несколько создателей списков рассылки, которые рассылают по своей базе пользователей рекламные сообщения (Solo Ad), ссылающиеся на Вашу продающую страницу. Среди зарубежных компаний наибольшей популярностью пользуются ViralURL и ListJoe. Услуги этих ресурсов платные.

Существуют и бесплатные создатели списков рассылки, однако они менее эффективны. Как работает система? Сервис ViralURL рассылает Solo Ad трем тысячам пользователей раз в три дня. Не трудно посчитать, что за 9 дней Ваше рекламное сообщение достигнет 9-и тысяч человек, некоторая часть которых захочет подписаться на Вашу рассылку. При этом стоимость привлечения одного клиента минимальна.

Контекстная реклама.

В поисковиках и социальных сетях можно разместить контекстную рекламу, задача которой – привлечь целевую аудиторию на Ваш сайт. Контекстная реклама позволяет решить эту задачу в кратчайшие сроки, оплата осуществляется за реальные клики, то есть за тех посетителей, которые гарантированно побывали на Вашем сайте.

Контекстная реклама требует тщательного контроля, тестирования разных вариантов, анализа статистики. Усиленная работа с контекстной рекламой позволит оптимизировать бюджет и повысить эффективность каждого объявления.

Маркетинговые системы.

Маркетинговые системы позволяют решить основную задачу, стоящую перед людьми, занятыми в индустрии многоуровневого маркетинга, которая заключается в создании подписной базы. Маркетинговые системы обеспечивают бизнесмена личной продающей страницей и обучают, как привлечь трафик на свой сайт.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.