Мотивация на рассылку

Автор:

email rassilka 150x150 Мотивация на рассылкуСамым эффективным методом по привлечению подписчиков будет предложение бесплатной рассылки информационных материалов в виде электронных книг, аудио или видео уроков, дополнений к опубликованной информации. Необходимо показать посетителю сайта его выгоду, которую он получит, оставив вам адрес своей электронной почты. Самыми действенными методами признаны два самых распространенных способа - создание собственной электронной книги и создание собственного обучающего электронного курса (в печатном или видео формате).

Как мотивировать на подписку?

Создать электронную книгу, узкопрофильную и уникальную, в которой вы будете делиться своим опытом и информацией на определенную тему, которая будет интересна вашему читателю. Рассылку такой книги можно запрограммировать с помощью того же почтового сервиса SmartResponder. Для этого создайте письмо со ссылкой для скачивания книги, проставьте смещение отправки на 0, тогда после подтверждения подписки на рассылку ваш читатель автоматически получит обещанный подарок через систему SmartResponder. Неплохим вариантом считается размещение электронной книги прямо у вас на сайте, а не на сторонних ресурсах типа Яндекс-народ или майл.ру, ведь вернувшись к вам нас сайт для скачивания, подписчик еще раз становится вашим посетителем и читателем, начинает искать еще какие-нибудь бонусы и подарки, размещенные на вашем ресурсе.

Предложите что-то полезное - бесплатно

Создать электронный обучающий курс, который будет состоять из серии ежедневных автоматических рассылок. Такой курс желательно разбить на небольшие главы или уроки, чтобы читатель смог дозировано ознакомиться с уроком прямо сразу, т.к. изучение такого урока совершенно не займет у него много времени. Зарядить автоматическую рассылку в сервисе SmartResponder, который без вашего участия будет отправлять очередные главы вашему подписчику. Обучающий курс оптимальней всего разделить на 3-5 уроков, не растягивая изучения на недели, иначе подписчик просто может перестать реагировать на надоевшие рассылки.

Дозированная подача вашего материала очень удобна для изучения, за объемные курсы люди садятся не сразу, откладывая на потом, а, не зная важности и ценности, высланных вами обучающих уроков, читатель теряет уважение и доверие к вашему ресурсу, может вообще отписаться от рассылки.

Применив два проверенных метода по рассылке бесплатных материалов, вы начинаете высокими темпами набирать подписчиков, ваша подписная база стабильно пополняется.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.