Моя лучшая маркетинговая стратегия

Автор:

autopilot podpiska Моя лучшая маркетинговая стратегияМногим из Вас уже известно, что я с увлечением делюсь с Вами  лучшими  - самыми эффективными и действенными стратегиями выстраивания бизнесов. Однако есть одна фишка, которую я никому не открывал до последнего времени. Это фишка  - моё личное изобретение   и она является  номером один в способах  достижения цели. Именно  благодаря этой маркетинговой стратегии Вы сможете безостановочно увлекать за собой клиентов и очень быстро сделать так, чтобы количество людей, входящих в структуру Вашего бизнеса увеличилось в несколько раз.

Вы уже знаете, о чём я говорю? Хотите узнать? Хорошо, рассказываю!

Речь идёт о создании очень большого списка людей, которые практически готовы стать  Вашими заказчиками. Речь идёт о том, чтобы поддерживать с этими людьми связь и приглашать их взглянуть на новые услуги и информацию, которую Вы предлагаете. Именно этот способ – самая простая дорога, для того, чтобы быстро прийти к людям, которые жаждут общения с Вами и  жаждут информации, исходящей от Вас. Именно этот способ сможет заставить всё новых и новых людей обращаться  к Вам и становиться Вашими клиентами. Итак, если Вы готовы слушать, я готов поведать Вам одну прелюбопытную историю.

Простой совет моего наставника.

Так получилось, что девять лет назад я стал бизнес-тренером. Однако, если Вы бы тогда открыли мой список подписчиков, Вы с удивлением бы обнаружили, что там нет ни одного человека. Мне было очень непросто вставать, идти и находить людей, которые становились бы моими клиентами. Ежемесячно я ощущал, что у меня дежавю. Всё происходило по одному и тому же сценарию, снова и снова, а мой бизнес просто топтался на месте и, казалось, не было силы, которая могла вдохнуть в него что-то новое.

Мой наставник, который учил меня бизнесу, решил дать мне подсказку и задал вопрос : «Как я отношусь к возможности создания новостной ленты?».  Я понял, что в этой подсказке что-то есть и  создание новостной ленты не требует от меня каких-то титанических усилий. И Ваш покорный слуга создал её – мною была создана самая простая новостная лента.

Я очень старался и привлекал всё новых и новых  читателей. Через некоторое время, список читателей моей рассылки достиг двух тысяч человек. Согласитесь, по сравнению с тем, что у меня было ( вы, наверное, помните, что до совета моего наставника у меня имелось 0 подписчиков), это был огромный шаг вперёд. Число подписчиков возрастало ежедневно, и вместе с тем стали происходить чудесные вещи.

Удивительные изменения.

Подписчики новостной ленты начали присылать сообщения, в которых спрашивали об услугах, которые я оказываю. Люди, которые всё это время читали бесплатную информацию моей рассылки, просили провести консультацию, а затем нанимали меня. Причём, я не просил их об этом – они действовали только по собственному желанию. Сказать, что я был  в восторге – практически ничего не сказать. Счастье переполняло меня!!! Вы можете себе это представить? Оказалось, что каждое моё действие по отправлению писем своим читателям, приводило в движение мощный механизм, и мой бизнес получал дополнительную энергию.

После достижения результата в две тысячи подписчиков, я поставил себе следующую цель. Она равнялось 4000 человек подписчиков новостной рассылки. Однако, результат превзошёл все мои ожидания. В течение двух последних лет  список моих подписчиков возрос ( в это сложно поверить, но это факт) до 18 000 человек. Я общаюсь с этими людьми и получаю от этого много удовольствия и радости.

Какие смелые идеи  уже получилось  реализовать ?

Кроме того, благодаря возросшему списку рассылки мне удалось реализовать самые смелые свои идеи :

  • За прошедший год я смог провести четыре программы тренингов в группах. В результате этого пятьсот семьдесят человек смогли обучиться тому, как достигать вершин в бизнесе.
  • Когда-то я восхищался тому, что проводимый мною телесеминар, смотрят пятьдесят зрителей. Нынче от тысячи до двух тысяч человек проходят процедуру регистрации, для того, чтобы сделать мне звонок и запросить материалы проводимых мною тренингов.

Для чего я Вам это всё рассказываю ?

Вы можете задать вопрос – для чего  же я рассказываю это всё Вам ?  Всё очень просто. Я на своём собственном примере понял, насколько кардинально количество Ваших подписчиков увеличивает успех и меняет бизнес. И я хочу, чтобы мой опыт оказался полезным и для Вас. Я ставлю для себя следующую задачу -  список читателей моей новостной ленты должен увеличиться в 2 раза и достигнуть количества 36 000 человек.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.