Можно ли заработать миллионы, составляя клиентскую базу?

Автор:

bolshay basa podpischikov 300x300 Можно ли заработать миллионы, составляя клиентскую базу?Находясь за своим компьютером, подключённым к интернету, Вы можете увеличить список своей рассылки до гигантских размеров, причём прикладывая намного меньше сил, чем бы это было даже несколько лет назад. Конечно, звёзды эстрады и другие известные люди с большей лёгкостью соберут свою базу подписчиков. Например, американская певица и обладательница пяти премий Грэмми, всемирно известная Леди Гага недавно достигла очередного рекорда – число её подписчиков в Твиттере составило десять миллионов человек.

Однако, у Вас шанс не меньший. Вы только представьте всё это бесконечное количество возможностей, которыми Вы в любой момент можете воспользоваться - YouTube, gMail, Google Accounts, ChromeBrowser и прочее огромное количество программ и сервисов..

Если же представить маркетинговые и рекламные возможности Tvitter, Facebook, Одноклассников и других социальных сетей, когда про сотни человек есть очень подробная информация о привычках, предпочтениях, контактах, то поистине – такие возможности безграничны. Такого рода информация редко используется. Как правило, человек даже и не думает об её использовании, хотя с экономической точки зрения эта информация может приносить массу прибыли, если её правильно применять. Эта информация может использоваться как для контакта с потенциальным  подписчиком как по электронной почте, так и по телефону. Осознайте это, и Вы сможете грамотно и эффективно создавать и эксплуатировать свою клиентскую базу.

Есть ли шанс у небольших компаний и предпринимателей?

Поймите, я веду разговор не о гигантских корпорациях. Для предпринимательской деятельности, небольшой компании или даже для веб-мастера действуют одни и те же принципы. И чем больше вокруг Вашего сайта, странички или же блога людей, чем крупнее построенное около Вас сообщество, тем эффективнее и быстрее « в нужное время» Вы сможете, создав кольцо ссылок, увеличить рост трафика  и обеспечить рост  продажи. Если Вы умеете  создать для Вашего бизнеса базу, где будет находиться большое количество  людей, которые потенциально готовы стать Вашими клиентами, это сразу расширяет перспективы Вашего бизнеса. Если же у Вас имеется список клиентов, которые пользуются Вашими услугами, то можете считать, что обладаете золотым запасом.

Многие из Вас, наверное, сейчас задумались – насколько возможно для рядового предпринимателя или специалиста по веб-программированию, подготовить базу подписчиков в сотни, тысячи или даже миллионы человек.

Всё будет зависеть оттого – сколько Ваш сайт уже сейчас генерирует трафика. При наличии постоянного целевого трафика, создание перечня подписчиков из 1 000 человек – довольно простое занятие. Всего лишь, что нужно – вывесить форму подписки на сайт. Если же Вы предложите для тех, кто подпишется на рассылку,  бесплатную книгу, справочник или другой приятный подарок, то Вы увеличите количество подписавшихся вдвое. Добавьте видео, используйте списки уже сотрудничающих с Вами клиентов, пишите статьи – всё это ещё поможет Вам расширить список Ваших подписчиков.

Количество подписчиков в ущерб качеству?

Есть много наглядных примеров, что  база подписчиков в 1000 000 человек  - достижимая реальность даже для подростков (Twitter, YouTube). И даже, если учесть некоторые недостатки этих сайтов, можно смело утверждать, что составление рассылочной базы в них – простейшее и достаточно скорое дело. Обратите, внимание, что в YouTube для этого создан специальный инструмент, встроенный систему -  называется он Googl AdSense? Таким образом, возможности есть у каждого, однако хочу Вас предостеречь.

Не гонитесь за количеством в ущерб качеству – это аксиома. Гораздо большее значение имеет эффективность Ваших отношений с людьми, получающих Вашу рассылку. Приведу пример: если ваша подписная база составляет десять тысяч человек  и десять процентов людей из них покупает  Ваши услуги, продукты, то это равно одному проценту  покупателей из списка покупателей в сто тысяч человек.

Если мы рассмотрим список в 1 000 000 человек, то схема совершенно идентична. И успешность базы подписчиков зависит, во многом, от её эффективности. Предположив, что через некоторое время Microsoft или Google начнут работать с базами, в которых 1 000 000 000 человек и более, можно представить какие денежные потоки можно привлечь или потерять на этом. Поймите это, поверьте, что это так, и эта реальность станет к Вам намного ближе.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.