Почему люди разочаровываются в МЛМ?

Автор:

Люди разочаровываются в МЛМ по двум причинам.

1 Непонимание сути бизнеса. Как часто люди приходят в МЛМ компанию, но фактически МЛМ бизнесом не занимаются. Это всё равно, что нырять с аквалангом на берегу. Сколько б вы не ныряли с аквалангом на берегу, вы всё равно не поплывёте. Тоже самое здесь, сколько бы вы не меняли компанию, но сути бизнеса не поняли, вы нигде не заработаете. Сколько бы вы не состояли в компании, не занимаясь сутью бизнеса, всё равно бизнес развиваться не будет.

Итак, сутью бизнеса в МЛМ компании является рекрутирование, построение команды. Стало быть, нужно стать профессионалом в рекрутировании. Стать профессионалом в рекрутировании можно только одним способом-начать рекрутировать! Глупо надеяться, что кто-то придёт и сделает эту работу. Очень часто лидеры говорят-только в нашей команде вы достигнете успеха! У нас самое лучшее обучение! Тем не менее рекрутировать придётся самому. Никто это делать не будет. Обучение и поддержка спонсора очень важна на начальном этапе, пока у человеке нет ещё уверенности в себе и в бизнесе, которым он занимается.

Тем не менее, настоящий партнёр довольно быстро устаёт от опеки и становится самостоятельным. Он сам понимает необходимость обучения, действий, участие в делах команды.

2. Фокусировка на нужных людей. Как часто мы делаем ошибки, фокусируясь не на тех людей, а потом сами же жалуемся, что этот бизнес не работает. Можно сколько угодно приглашать людей, которые по своей сути не могут расти, и бизнес будет напоминать воду в бассейне-в одну трубу вливается , в другую выливается.

Стоит напомнить, кто именно может расти, на кого обратить внимание. Как часто мы забываем об этом.

Это человек, с удовольствием предлагающий продукцию. Он проходит первые этапы стартовой программы и старается удержать свои преимущества.

Есть такое качество, как амбициозность. Лидер по определению не может быть не амбициозным человеком. Посмотрите на достижения человека до работы в компании. Вы обязательно найдёте у него признаки личных амбиций! Это стремление к лучшей работе, повышение по должности, руководящая работа, образование. Просто может так получиться, что все силы человека уходят на вечную гонку по кругу ( семья-работа), человек устал от вечной борьбы за место под солнцем, и находит своё место в компании МЛМ. Особенно это касается женщин, поэтому в МЛМ часто оказываются женщины. Мужчин же в МЛМ прежде всего привлекают большие деньги, карьера. Женщин-изменение образа жизни, возможность больше времени посвящать себе и семье.

Это человек внешне опрятный, организованный и позитивно настроенный к вам, как спонсору и к компании в целом. Если он выиискивает недостатки в вас и компании- ну не партнёр он вам! Недостатки всегда можно найти и во всём. А вы попробуйте найти преимущества и достоинства.

Это человек, не считающие вас умнее себя. Если он поглядывает на вас с недоверием и как бы свысока, да ещё и пытается вас поучать-навряд ли отношения получатся. Любой новичок должен впечатлиться вашими результатами и следовать за вами. Не важно на каком вы уровне. Если вы отрываетесь от него хотя бы на один уровень, вашего партнёра должно это очаровывать, т.к как сутью сетевого бизнеса является вложение жизни одного партнёра в другого. Да, спонсор поднимается за счёт того, что помогает достичь успеха другому.

Если же ваш партнёр говорит-это ты за счёт меня поднялся! Отпустите его на все 4 стороны!!! Толку от него не будет всё равно! Только время зря потеряете!!!

У настоящего партнёра всё хорошо в семье, убрано в квартире. Это характеризует его как человека, любящего порядок и человека, умеющего выстраивать отношения с другими людьми. Если его семью постоянно лихорадят потрясения, скандалы, а он вам всё это рассказывает, скорее всего вам придётся распрощаться с ним, или обстоятельства именно так и сложатся.

Партнёр должен быть человеком не ленивым. Понаблюдайте за человеком. Возможно, он симпатичный и вам нравится. Но насколько он ленив или не ленив? Ленивый человек никогда не может стать лидером по определению. Ленивый будет делать только то, что принесёт немедленный результат, может делать только тогда, когда есть риск потерять работу ( т.е. из чувства страха)

Поддержка команды. Настоящий партнёр понимает, что пришёл в командный бизнес. Поэтому он считает необходимым участвовать в делах команды, компании и мероприятиях, куда зовёт спонсор.Все остальные интереса к этому могут не проявлять.

Вот такой вырисовывается портрет: аккуратный, позитивный, не ленивый, амбициозный, дружелюбный, самостоятельный человек, с удовольствием участвующий в мероприятиях и постоянно учится.. Пользуется продукцией и рекомендует продукцию другим. Если его оставить на время, он продолжает с энтузиазмом действовать, потому что понимает, что результат нужен ему, а не кому-то другому.

Кстати, последнее является лакмусовой бумажкой, отличающей тусовщиков от истинных партнёров. Как только тусовщик оказался один ( спонсор на время отвлёкся например), он сразу перестаёт действовать.

Настоящий партнёр доверяет вам, постоянно учится, поэтому их называют вечными студентами. Тем не менее нужно отличать вечных студентов от настоящих партнёров. Они отличаются тем, что партнёры не только учатся, но и демонстрируют результат.

И ещё хочу отметить, что настоящий МЛМ партнёр должен быть честным человеком. Если он обманул вас в чём-то даже невинном, он не сможет быть вам партнёром. А результат в МЛМ один, и другого быть не может-рост по Лестнице Успеха.

Вот и всё, что я хотела сегодня вам рассказать.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.