Как работать с системой привлечения подписчиков из социальных сетей.

Автор:

3 300x236 Как работать с системой привлечения подписчиков из социальных сетей.Интернет-бизнес живет за счет трафика на сайте. Существует ряд платных и бесплатных методов, которые позволяют привлечь этот трафик на сайт, один из них – применение социального маркетинга.

Для продвижения можно использовать Facebook, Twitter, YouTube, ВКонтакте и другие полезные ресурсы с миллионами зарегистрировавшихся пользователей. Если у Вас уже есть аккаунт с несколькими десятками или сотнями друзей, Вы имеете уникальную возможность превратить их в своих клиентов. Ваши друзья в социальных сетях уже доверяют Вам, люди любят работать с теми, кого хорошо знают. Существуют примеры, когда человек может зарабатывать на своем бизнесе в социальной сети около 25 тысяч долларов в месяц.

Самая основная задача в работе с социальными сетями – поиск золотой середины между маркетинговой и социальной составляющей. Чрезмерное увлечение социальным аспектом приведет к снижению или полному отсутствию продаж, напор на маркетинг может распугать всех знакомых, которые поспешат удалиться из списков друзей. Каждый решает самостоятельно, каков будет процент коммерции в постах, выкладываемых в социальные сети. Специалисты рекомендуют пропорцию 1:4, где 4 текста имеют социальную направленность, а один коммерческую. Вы должны искренне рекомендовать продукцию своим друзьям, а не в открытую навязывать товар. Необходимо создать у пользователя ощущение, что он самостоятельно совершает покупку.

Когда социальная сеть начинает приносить прибыль, бизнесмен забывает о том, что, по сути, его бизнес построен на чужом ресурсе, владельцы которого выставляют свои условия и вольны менять их, когда им вздумается. Чтобы ненароком не потерять своих горячо любимых клиентов, необходимо заманивать их в подписной лист на Вашем сайте.

Изменение правил в Facebook может привести к полному закрытию аккаунта, сокращению числа друзей и подписчиков и т.д. Вы в одночасье можете потерять весь свой доход. Если же у Вас будет страховочная база клиентов, с которой, кстати, Вы сможете отдельно дополнительно работать, Вам не будут страшны нововведения в социальных сетях, способные погубить Ваш бизнес. Аккаунт может быть закрыт и по причинам, не связанным со структурными изменениями на сайте. Социальные сети – это благодатное место для привлечения потенциальных клиентов, однако контроль над ними должен оставаться в Ваших руках.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.