Подсказки по созданию продающей страницы

Автор:

Источником жизненной силы сайта или блога является, конечно же, целевой трафик на Ваш ресурс. Неоспоримым преимуществом является список подписчиков, добровольно оставивших свою информацию об адресе электронной почты и имени. Для создания такой базы необходимо иметь на сайте подписную страницу, на которой разместить такие мотивационные фрагменты, которые превратят читателей в подписчиков на Ваш ресурс.

Убедить гостей и читателей вашего блога или сайта, которые случайно по поисковой системе нашли Вашу информацию или перешли на сайт по анонсам с социальных сетей и форумов стать подписчиками можно применив всего несколько несложных этапов.

Подписная или продающая страница

Создайте подписную или продающую страницу, которая будет открываться по ссылке в конце опубликованного уникального материала. Такая страница должна быть оформлена в соответствии с определенными правилами, тогда каждый гость станет подписчиком Вашего ресурса.

Конфидициальность

Непременно гарантируйте конфидициальность предоставленных Вам контактных сведений, укажите о невозможности передачи информации третьим лицам. Хорошо помогает в таком этапе размещение Вашей личной информации - контактного электронного адреса, номера телефона, скайпа, открытой странички в социальной сети и приглашение к сотрудничеству или дружбе. Многие потенциальные клиенты приходят в восторг от предложения дружбы и личного общения, что нам и требуется, чтобы продвигать наш ресурс или реализовывать товары и услуги.

Заголовок страницы

Многие люди просто не любят вникать в самую суть, поэтому, заголовки подписных и продающих страниц должны быть краткими, лаконичным и интригующими. Хорошо, если заголовок будет содержать вопрос, на который посетитель сайта непременно захочет получить ответ, вследствие чего обязательно заполнит контактную форму и подпишется на рассылку или приобретет товар.

Преимущества и выгоды

Обязательно указывайте на выгоды и преимущества, которые читатель сможет получить, оформив подписку. Преимущества составляются кратко, содержат 2-4 слова, должны быть заряжены таким образом, чтобы читатель с удовольствием стал подписчиком.

Подарки

Продумайте бесплатные поощрения за подписку, разместив соответствующую гарантию на получение подарка, содержащего дополнительную информацию по интересующей Вашего читателя или гостя тематике. Обратите особое внимание, что подарок должен содержать уникальную информацию. Подарок, который не понравится читателю может его огорчить и привести к отказу от рассылки. Хорошо продумайте материал для подарка, подготовьте информационные статьи, редкие электронные книги, авторские обучающие материалы.

Концентрация внимания

При составлении подписной или продающей страницы особое внимание уделяется на конкретике при подаче материала, никаких лишних слов, объяснений и пояснений, ссылок на другие страницы и материалы. Не допускайте яркой и насыщенной цветовой гаммы при оформлении страницы, помните, что 50% людей красный цвет притягивает и завораживает, а 50% людей панически боятся красного и убегают с таких страниц.

Палитра цветов не должна отвлекать внимание потенциальных подписчиков или покупателей, все внимание человек должен концентрировать исключительно на тексте и сразу ощущать свои новые возможности и почувствовать предлагаемую ему выгоду.

Правильно составленная подписная или продающая страница из каждого читателя сделает подписчика и постоянного клиента для Вашего ресурса.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.