Как собрать базу подписчиков с нуля – 3 эффективных способа.

Автор:

23 300x225 Как собрать базу подписчиков с нуля – 3 эффективных способа.В подписной базе сайта находятся потенциальные клиенты, которые возможно станут потребителями Ваших товаров и услуг, а, следовательно, принесут Вам прибыль. По сути, подписная база содержит деньги, которые Вы можете получить в будущем.

Для построения подписной базы необходимо иметь на сайте форму быстрой подписки, в которой у посетителя уточняется имя и электронный адрес. Помимо этого следует разработать систему мотивации пользователя на предоставление личных данных. Чтобы пользователь захотел перейти в ранг Ваших потенциальных покупателей, он должен испытывать доверие и интерес. Вызвать интерес у пользователя можно при помощи бонуса или бесплатного подарка, который предоставляется в обмен на email. Доверие возникает при наличии у ресурса репутации и известности.

Чтобы удовлетворить эти два условия, достаточно решить три основные задачи. Прежде чем приступать к работе, следует уяснить, что Вам нужен не просто список чьих-то адресов, Вам нужен список покупателей.

Задача 1. Повышение узнаваемости.

Ваш ресурс должен быть на слуху у пользователей интернета, интересующихся нишей рынка, в которой Вы работаете. Для этого необходимо писать качественные информационные статьи о работе на этом рынке, о своей компании, о своем опыте. Статьи размещаются на сторонних источниках с указанием авторства и ссылки на Ваш сайт или посадочную страницу. Информация должна быть честной и полезной для потребителя. Решив данную задачу, Вы сложите в умах пользователей положительное представление о себе.

Задача 2. Поиск материала для бесплатной раздачи.

Легко справиться с этой задачей поможет участие в тематических форумах, соответствующих области, в которой Вы работаете. Проявляя активность на форуме, давая действенные советы его участникам, можно заработать статус эксперта и некоторую известность.

Общаясь на форуме, необходимо одновременно искать животрепещущую проблему в Вашей области, которая требует срочного решения. Чтобы ее выявить, следует прислушиваться к мнению участников форума, задавать им наводящие вопросы.

Если Вам удастся найти такую проблему, решения которой еще никто не предложил, Вы получите уникальную возможность написать действительно полезный материал для своей бесплатной раздачи (того самого подарка, о котором мы говорили в начале). Наличие такого «крючка» повысит Ваши шансы на пополнение подписной базы.

Задача 3. Поиск партнеров с хорошей подписной базой.

Пользуясь теми же самыми форумами и тематическими чатами, старайтесь найти продавцов в своей нише рынка. Ваша основная цель – получить их подписную базу, по которой Вы сможете сделать рассылку бесплатного материала через свою страницу подписки. В обмен можно предложить любую помощь или услугу в пределах возможного. Это самый простой и действенный способ для быстрого наращивания подписной базы, так как рассылка осуществляется по адресам клиентов, которые уже заинтересованы в подобных товарах и услугах.

С потенциальными клиентами, попавшими в подписную базу, необходимо регулярно работать. Обращайтесь к ним за советами, давайте советы сами, предлагайте скидки и бонусы, отправляйте бесплатные материалы и рекомендации. Такой подход позволит быстро конвертировать подписчика в покупателя, и увеличить Вашу прибыль.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.