Хотите набрать базу подписчиков, но не знаете как? Все технические моменты тут!

Автор:

27 150x150 Хотите набрать базу подписчиков, но не знаете как? Все технические моменты тут!В интернете можно делать бизнес, не создавая собственный список подписчиков, однако с ним процесс пойдет намного быстрее и эффективнее. Когда Вы получаете возможность отправить свои потенциальным покупателям письмо с ценной информацией, которая окажет им реальную помощь, Вы можете продавать собственным способом.

Недостаточно просто иметь список почтовых контактов, необходимо, чтобы пользователь согласился получать от Вас информацию коммерческого содержания, именно для этого на сайте существует форма быстрой подписки. В обмен на предлагаемый Вами бесплатный бонус, посетители сайта оставляют свой email и имя. Это самый очевидный способ построения списка рассылки.

Первый год в интернет-бизнесе может показаться сложным в плане борьбы за сбор подписчиков. Чтобы облегчить этот процесс, необходимо активно использовать разнообразные методики.

В 2009 году в России получили активное развитие сети Facebook и Twitter, пик популярности которых за границей пришелся на 2007 год. При помощи социальных сетей появилась возможность рассказать о своем бизнесе друзьям и последователям, оперативно сообщить о новинках, пригласить публику на телесеминары, кинуть ссылки на блоги и бесплатные статьи и т.д. Продвижение через социальные сети позволило более активно расширять список подписчиков.

Грамотный интернет-бизнесмен всегда должен быть в курсе прогрессивных методик, побуждающих людей искать Вас в сети и интересоваться Вами. Существует несколько базовых методов, которые давно и прочно работают на построение списка подписчиков:

Продвижение статьями.

Размещайте статьи о своей фирме или по тематике, в которой она работает, на других ресурсах, которые могут просматривать Ваши потенциальные клиенты. После статьи давайте ссылку на Ваш ресурс, пройдя по которой, пользователь сможет попасть на блог или посадочную страницу.

Телесеминары

.

Телесеминар может проводиться в режиме online или предоставляться в качестве аудиозаписи, рациональнее использовать оба варианта. Потенциальный покупатель получает возможность услышать Ваш голос, узнать о Ваших заманчивых предложениях из первых уст, а не с безликих страниц сайта. Такой прием позволяет повысить лояльность и доверие клиента.

Социальные сети.

В социальных сетях можно донести важную информацию до большого количества людей, которые не являются Вашими подписчиками. Предоставьте информацию о себе, предложите перейти на блог или посадочную страницу. Максимально раскройте перед аудиторией плюсы от сотрудничества с Вами.

SEO-оптимизация.

Все тексты, которые Вы размещаете в интернете, должны содержать набор ключевых слов, характерных для Вашего бизнеса. Если в Ваших статьях, постах в блоге, отчетах и даже ответах на вопросы на форуме будут содержаться ключевые слова, пользователи легко смогут найти Вас по определенным запросам через поисковую систему.

Нахождение в списке должно приносить подписчику реальную пользу, в противном случае он может произвести обратную процедуру и отписаться от Ваших рассылок. 2-3 раза в неделю отправляйте своим потенциальным клиентам нужную информацию. От того, насколько она их заинтересует, будет зависеть уровень Ваших продаж.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.