Простая стратегия построения списков клиентов или покупателей

Автор:

email podpiska 300x199 Простая стратегия построения списков клиентов или покупателейПопулярная поговорка среди успешных интернет-бизнесменов "Все деньги в базе" заставляет нас задуматься о важном значении количества человек, подписавшихся на рассылку и ставших нашими читателями, покупателями или клиентами. Наличие контактов большого числа людей помогает в онлайн-бизнесе выстраивать доверительные отношения и ненавязчиво продвигать свой информационный продукт, товар или услугу.

Свою подписную базу, собранную с таким трудом, следует хранить и применять с большой осторожностью, чтобы не распугать и не потерять людей, ставших впоследствии Вашими покупателями или читателями.

Существует довольно простая и доступная стратегия, применив которую мы не только хорошо поработаем со своими подписчиками, но и значительно увеличим их количество.

1. Авто-подписчик

Необходимо подобрать для себя систему автореспондера, который без Вашего непосредственного участия будет собирать людей, оповещать о Ваших обновлениях и в автоматическом режиме рассылать информационные письма. Сервисов по автоматической подписки и рассылке сейчас предостаточно и подберите для себя наиболее удобный вариант.

- составьте форму подписки, которая наиболее подойдет Вашему профилю бизнеса, поместите ее в сайт-баре, в конце текста, в виде небольшого всплывающего окна, не мешающего чтению информационного материала.

- запрограммируйте серию последовательных писем, которые будут рассылаться автоматически, лучше будет, если вы составите группы подписчиков таким образом, чтобы к ним приходили оповещение именно по интересующей их тематике, а не все подряд.

2. Страница захвата

Такая страница обязательно должна быть на каждом интернет-ресурсе, заинтересованном в большом количестве подписчиков. Создание страницы захвата не отнимет много времени и сил, сделанная однажды, она будет постоянно приводить к Вам новых людей и делать их подписчиками. Прекрасным инструментом для создания страницы захвата можно воспользоваться на сайте Weebly, где легко сгенерируется форма страницы.

3. Продвижение страницы захвата

Рекламируйте страницу всеми возможными способами, размещайте ссылки на нее в социальных сетях и группах схожей с Вашей тематикой, в открытых форумах, в печатных материалах - в газетах и журналах, где размещаете рекламу на Ваши товары или услуги, в рекламных буклетах, листовках, раздаваемых промоутерами и супервайзерами в рекламных промоакциях.

4. Подарки

Предлагайте ценные информационные материалы на своих веб-ресурсах. Заинтересованные гости или читатели очень любят бесплатные подарки, с легкостью подписываются на получение, оставляя свои данные, становясь, таким образом, Вашими подписчиками и в целом расширяя подписную базу. К подбору подарочного материала нужно отнестись очень серьезно. Понравившийся подарок, будь то электронная книга, тренинг, видеоурок, принесет не только радость Вашему потенциальному клиенту, но и сделает его доверительным подписчиком. Подписчики, получившие подарки, всегда с желанием будут посещать Ваш ресурс в ожидании новой порции информации и очередной подарочной рассылки.

<р2>5. Поощрения

Используйте возможность поощрения постоянным читателям или покупателям. Такая возможность послужит рекламой Вашего интернет-проекта без вложений. Счастливый читатель, покупатель обязательно рассказывает о своих находках в сети интернет своим друзьям и знакомым, тем самым привлекая в Ваш бизнес все больше и больше людей, делая их и подписчиками, и потребителями Ваших товаров или услуг.

Используя эту небольшую стратегию вы быстро и без материальных затрат приобретете лавину подписчиков, обеспечивающих трафик на Ваш ресурс, продвигающих Ваш бизнес.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.