Простой способ привлечь подписчиков с интернет рассылок

Автор:

stranica podpiski 300x256 Простой способ привлечь подписчиков с интернет рассылокОчень хорошо работает интернет-рассылка по получателям подписок на тематических или специализированных сайтах. Такой способ привлечения подписчиков считается в четыре раза дешевле привычной традиционной ДМ-кампании. А эффективность вашей Интернет-рассылки будет существенно увеличена, если предоставить некоторые возможности получателям рассылки самим выставлять счета и предусмотреть их регистрацию. В дальнейшем, даже если они не смогут оплатить по каким-то причинам счет, сотрудники вашего издательства всегда смогут поднять контакты этих людей, провести телемаркетинг. Так как ваши специалисты начнут звонить по "теплым" клиентам, то результаты бывают раз в 5 выше, чем продажа подписки по так называемой - "холодной" базе.

Предложение рекламно-информационных материалов через распространителей.

Рассылка через распространителей, таких как альтернативные агентства, которые всегда имеют в своем арсенале обновляемые актуальные, сегментированные адресные базы ваших тематических подписчиков. В своем большинстве - это юридические лица, что нам именно это и нужно! Когда учитываются обоюдные интересы партнеров (помним, что агентства не жалуют наличие координат издателя, каких либо ссылок в материалах на уникальные условия для редакционных подписчиков и др.), то эффективность проводимых подписных акций может стать чрезвычайно высокой.

Собственные издания.

Не забываем о том, что собственные журналы – самый надежный источник для регулярного "пополнения" целевой аудитории. Размещая подписные страницы в изданиях, используя "перекрестное опыление", когда мы размещаем рекламу своего журнала в другом. Во время подписных кампаний следует размещать счета на оплату подписки, лучше это сделать на специальных перфорированных страницах. Это будет очень удобно для потребителей – не надо тратить время на поиски и на получение счета. Такие страницы следует сделать толще обычных, ведь, как правило, журнал откроется именно в месте прикрепления счета.
Несколько методов привлечения аудитории для постоянного применения:

Спецпроекты внутри журнала и тематические приложения.

Такие проекты всегда привлекают внимание той части читателей, которая считает издание, например, совсем легким или очень сложным, или вообще не находила нужной для него информации в издании. Этим людям окажется полезной тема какого-нибудь спецпроекта из-за ее узко-тематической и практической ценности. Применение спецпроектов, особенно когда они будут в виде бесплатных приложений к журналу, оказывает большое влияние и на реализацию издания в розничных точках, если таковые у издания имеются.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.