Самый эффективный способ увеличения эффективности продающей страницы

Автор:

ludi вдн podpiski 300x190 Самый эффективный способ увеличения эффективности продающей страницыПродающая страница — это ворота, через которые интернет-пользователи попадают на Ваш сайт.
Главное назначение продающей страницы – дать возможность начать общение между интернет-предпринимателями и их потенциальными клиентами. Очень важно обратить внимание на подготовку такой страницы. Краткая, но в тоже время насыщенная информацией, качественно оформленная страница, безусловно, вызовет желание дальнейшего просмотра Вашего сайта.

Задачи продающей страницы

Огромное разнообразие продающих страниц объясняется, тем , что с их помощью можно построить какие угодно отношения с Вашими клиентами. Однако, есть одно непреложное правило – такая страничка непременно должна присутствовать на Вашем сайте. Именно продающая страница показывает – насколько Вы заботитесь о своём бизнесе. Именно продающая страница даёт возможность построения долгих, выгодных для обеих сторон отношений с клиентами.
Возможности маркетинга в интернет-бизнесе уже доказаны. Хорошо продуманная, грамотно подготовленная и реализованная на просторах интернета стратегия маркетинга может принести Вам огромные деньги. Однако, для того, чтобы продвинуть Ваши услуги и товары, Ваша продающая страница должна быть очень эффективной.
Что нужно сделать, чтобы создать хорошую продающую страницу ?
Для того, чтобы у Вас получилось создать такую страницу, обратите внимание на следующие моменты :
1) Заголовок – это то, что даёт жизнь любому проекту. Обратите внимание на формулировку названия проекта.
2) Должна быть что-то, стимулирующее посетителей странички узнать о Вас больше. Именно Ваше обязательство подарить подарок, которое Вы даёте посетителю Вашей странички, может быть для него тем решающим фактором, благодаря которому он захочет стать Вашим подписчиком.
3) Внешний вид формы подписки на рассылку должен быть простым для восприятия. Стоит поместить её в правом верхнем углу – в этом случае Ваши посетители увидят её даже, если не будут ничего предпринимать.
4) Было бы прекрасно, если бы Вы смогли испугать Ваших посетителей недостатком чего-либо. Посетители должны понимать, что могут многое потерять, если немедленно не согласятся подписаться на Ваше предложение. Можно использовать фактор уходящего времени или идею исключительного предложения. Всегда предлагайте что-либо, что ценится Вашими посетителями. Не будьте жадинами ! Тогда Вы получите то уважение и доверие, которые нужны для дальнейшей работы с Вашими подписчиками.
5) Побуждайте посетителей сайта к действию! Посетители Вашего сайта должны чётко понимать, что им нужно делать. Если Вы дадите им это понимание, то посетители вздохнут свободно, и не будут переживать за результаты своих действий на Вашем сайте. Вам следует лишь очень чётко дать понять – чтобы получить ценную информацию, необходимо лишь подписаться на рассылку.
Примите эти советы, пользуйтесь ими, и Ваша продающая страница станет высокоэффективным маркетинговым инструментом, что и нужно Вам для того, чтобы быстрее достичь успеха.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.