Способы повторного привлечения неактивных подписчиков

Автор:

vremy вдн rassilki 300x225 Способы повторного привлечения неактивных подписчиковПриложив немало усилий - вы все-таки собрали себе неплохую базу подписчиков. Но некоторые из подписавшихся на ваши регулярные рассылки почему-то не очень реагируют, не посещают ваш сайт или блог, а, возможно, просто отписываются от вашей рассылки. Выполним несколько простых действий, чтобы бездействующие подписчики опять стали активными.

1. Уникальность информации.

Самым важным критерием в посещении вашего ресурса подписавшимися людьми будет являться, конечно же, контент вашего сайта или блога. Публикуемые материалы обязательно должны вызывать интерес у читателей. Скучные и однообразные публикации сильно отталкивают людей. Обратите внимание на правильный подход в подборе материала, возьмите консультации у фрилансеров, прислушивайтесь к мнению ваших постоянных читателей, с которыми у вас на данный момент выстроились доверительные отношения.

2. Составление письма рассылки.

Пересмотрите все свои рассылки за последний период, обратив внимание на качество их оформления. Очень хорошо работаю письма, в которых вы публикуете анонсы на статьи и прилагаете изображение, отражающее тематику материала. При составлении письма рассылки наполняйте его 5 обновлениями, это самая оптимальная форма рассылки. Из 5 наименований ваш подписчик обязательно выберет интересующую его тему и с удовольствием перейдет по ссылке на ваш сайт или блог для более детального изучения интересующей его информации.

3. Опасные слова.

В письмах рассылки не злоупотребляйте словами, не подтверждающими материалы вашего ресурса, не допускайте таких фраз, как "сенсация!", "только здесь"... - не обнаружив ничего интересного и сенсационного на вашем ресурсе, читатель будет огорчен и в следующий раз не перейдет по ссылке на ваш сайт, просто будет удалять письмо. Так же не допускайте панибратских обращений к своим подписчикам - не называйте людей на "ты", не заряжайте свои письма явно негативными словами, фразами "ты всегда будешь внизу", "тебе нужен пинок?". Такие письма обычно рассылают дешевые продавцы ненужных инфо-продуктов и залежалых товаров.

4. Назойливость.

Частые рассылки сильно отбивают желания посещать ваши ресурсы, какими бы ценными не были опубликованные материалы. Оптимальной частотой рассылки будет являться 4 рассылки в месяц, красиво оформленных, которые уже выглядят как страничка вашего сайта или блога. Если не хватает обновлений на вашем ресурсе, можно с легкостью добавлять анонсы старых, но актуальных материалов, которые важны читателем в определенные времена года или празднования каких-либо событий.

5. Целевая аудитория.

Обратите внимание на аудиторию подписчиков, некоторые рассылки подходят только для женщин, а некоторые - только для мужчин. Не выпускайте рассылки о весеннем похудении мужскому обществу, а биографии и успехи футболистов нашим прекрасным дамам. Для правильного определения целевой аудитории необходимо провести несколько опросов на вашем ресурсе, проанализировать ответы и составить несколько списков подписчиков. Этим вы не будете надоедать не интересными темами людям, которым они не нужны. Общие вопросы, освещенные на вашем ресурсе и легкие поздравления с праздниками необходимо высылать всем подписавшимся.

Качественное составление писем рассылки и публикация неповторимых материалов непременно активируют ваших пассивных подписчиков.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.