Стоит ли приобретать «левые» базы подписчиков?

Автор:

bolshay podpisnay basa 300x212 Стоит ли приобретать «левые» базы подписчиков?Наисложнейшее задание в МЛМ-индустрии – это так же создание базы клиентов. К тому же,  трансформация базы потенциальных клиентов в покупателей и дистрибьюторов продукции компании – ещё более сложное занятие. Однако, несмотря на это, любой вариант создания собственной базы намного предпочтительнее её покупки. Сейчас объясню – почему это так.

Многие считают, что если приобрести базу клиентов, то моментально решится проблема привлечения клиентов. Они думают, что остаётся лишь начать контактировать с людьми «из базы» и начать продавать. Однако, реальность не такая радужная. Причём, проблемы возникают даже «с гарантированными» базами. Почему же они возникают?

Минусы приобретения баз клиентов «с рук» для МЛМ-компаний

Первая причина этого – львиная доля баз «со 100% гарантией» являются базами с просроченной, старой и уже недействительной информацией. Это происходит в связи с тем, что многие из подобных баз являются объектами быстрых перепродаж от одной компании другой. Ведь приобретение и продажа таких баз – по сути «деньги из воздуха», при этом качество баз гарантировать просто невозможно.

Вторая причина  - отсутствие у Вас информации о способе составления подобной клиентской базы. Вполне может быть, что для её составления использовались спамерские методы.

Как видите, минусы приобретения базы «с рук» очевидны.

Плюсы составления собственной базы клиентов.

Главное, это то, что Вы вносите своё реноме в репутацию своего бизнеса. Если возникает доверие, то оно возникает лично к Вам,  не к компании, даже если она очень известная и уважаемая. Как только Вы задумаетесь об этом, Вы поймёте, что и сами всегда поступаете именно таким образом. По факту – как только Вы делаете первые шаги в этой МЛМ, то именно о возможности доверять Вы думаете в первую очередь.  Ведь часто продавцы ( в том числе и в МЛМ компании ) лукавят, что впоследствии отворачивает от них даже уже состоявшихся покупателей. Хотели бы Вы оказаться на их месте? Нет? Тогда избегайте подобных шагов,  и это приведёт Вас и Ваш бизнес к успеху.

Второй важный плюс в создании своей  базы подписчиков  - это Ваша уверенность и знание Ваших клиентов. Это знание позволит Вам  сохранить время и деньги. Кроме того, если база – Ваша собственная, то Вы можете понимать, что у клиента возникло определённое отношение именно к Вам. Уверяю Вас, это гораздо важнее количества людей приобретённой базы. И даже, если Ваш потенциальный покупатель, или партнёр не примет решение вступить в Ваш бизнес, он может рекомендовать Вашу рассылку своим знакомым.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.