Увеличиваем подписную базу рассылкой пресс-релизов

Автор:

shema podpiski 300x199 Увеличиваем подписную базу рассылкой пресс релизовНужно ценить действенность пресс-релизов, которые практически привлекают большую аудиторию, становящуюся впоследствии читателями вашего журнала. Для пресс-релиза нужно иметь грамотный информационный повод, это может быть выпуск специального приложения к изданию, наличие в нем тематического спецпроекта регулярно в каждом номере, информация о проведении мероприятия и т.п. Такие анонсы журналов охотно размещают и специализированные интернет-ресурсы, так что этот инструмент следует использовать регулярно. Эффективность проведения таких рассылок пресс-релизов или анонсов будет зависеть от их количества – чем больше адресов в списках рассылок, тем будет лучше.

Работа по обмену адресными базами данных

Работа по обмену со своими партнерами - при рассылке рекламно-информационных материалов или образцов издания с уникальным предложением о предстоящей подписке и т.п. Применяйте вложения различных информационных материалов во многие издания схожей отраслевой тематики, которые будут читать топ-менеджеры компаний, высококвалифицированные специалисты, а так же люди, которые могут принимать решения на своих должностных постах. Например, почему бы вам не познакомить читателя солидного нефтяного, банковского журнала с вашим изданием "Риски в менеджменте"? В таком решении есть и свои резоны.

Реализация подписки через call-центр.

Такая схема очень актуальна и во время подписных кампаний, и в течение всего времени. Грамотно обученный оператор вашего call-центра в состоянии легко обойти барьеры в виде преград - секретарей, помощников руководителей и предложить подписку заинтересованному специалисту в какой-нибудь компании. По статистике, один такой оператор за одну рабочую смену сможет продать две годовые подписки на ваше издание.

Интернет-сайт вашего издания.

Такой сайт дает очень большие возможности для привлечения аудитории читателей. В наше время в арсенале любого сетевого онлайн-ресурса имеются множества способов для привлечения аудитории. Схема здесь должна быть такая - не издание привлекает читателей на сайт журнала, а совсем наоборот - сайт будет привлекать к вашему журналу все новую и новую аудиторию. Не следует забывать, что основным пунктом вашей философии будет то, что сайт – это гораздо больше, чем журнал, это огромный полноценный информационный ресурс, посвященный тем вопросам, которые освещаются на страницах журнала - по финансам, по рекламе, по рискам и пр. На таком сайте всегда на самом видном месте будет ссылка на само издание, анонс следующего номера, все условия приобретения, контакты и прочая необходимая информация для принятия решения о подписке или же покупке издания.
Получается, что сайт привлечет новых людей, которые имеют возможность получать ознакомительную электронную подписку, сами выставить себе счет или же обратиться в call-центр, зарегистрироваться, запросить бесплатный экземпляр издания, а также просмотреть архив вашего журнала.

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.