Закон Паретто

Автор:

Что такое закон Паретто?

Это закон 80\20, который проявляется абсолютно везде и в жизни, и в бизнесе.

Возьмите горсть крупы и рассыпьте её на пол, а затем соберите. 80% крупы вы соберёте за 20% времени, а на сбор 20% крупы вам потребуется 80% времени.

Представьте, что вы пытаетесь поймать машину на дороге. Остановятся только 2 машины из 10. Из 10 остановившихся машин только двум окажется с вами по пути, остальные откажутся вас везти.

Таким образом, вы можете уехать только на 20 ой машине.

Иногда статистика распределяется так, что вы можете уехать и на первой машине, которая остановилась. Тогда люди говорят о везении.

Однако, чтобы "везение" наступило, бывает достаточно потратить немного времени больше, а не бросать начатое в самом начале. И тогда можно сказать, что везение будет с частотой 100%.

Также этот закон проявляется в бизнесе. Применительно к бизнесу Орифлэйм, которым мы занимаемся, берут каталоги 2 человека из 10, к которым мы обращаемся. Остальные скажут, что им не нравится, что они пользуются другим и т.д. Самая частая ошибка-это умственная жвачка, переваривание сказанного. На самом деле надо думать не о том, что сказали эти люди, а выполнили ли вы достаточное количество действий ,чтобы сработал закон Паретто.

Заказывают продукцию 2 человека из 10 посмотревших каталог.

Когда вы обзваниваете и приглашаете людей на встречи только 2 из 10 скажут, что им это интересно. Но придут только 2 из 10 из тех, которые пообещали прийти.

Из тех, которые придут, только 2 примут решение о сотрудничестве. И только 2 из 10, которые зарегистрируются, будут хорошими продавцами.

Остальные либо не сделают ни одного заказа, либо в лучшем случае будут брать для себя.

Таким образом, чтобы получить даже самый минимальный результат, необходимо сделать не менее 20 звонков за вечер. Вам удастся договориться о встрече с человеком, но это не гарантирует, что он станет отличным консультантом, возможно он захочет стать просто клиентом. Но это тоже результат! Любой результат заслуживает уважения.

Этот результат будет выражаться в том, что человек у вас закажет продукцию или примет решение о сотрудничестве. Это и есть ваша гарантия результата. 20 звонков за вечер. Никак не меньше. Эти 20 звонков за вечер не гарантируют, что у вас будет грандиозный результат, но если вы возмёте за привычку делать это каждый день, то результат обязательно будет.

На каждый звонок уходит не более 1-2 минут. Сразу становится понятно, надо ли тратить времени больше. А это значит, что вам нужно выделить всего 30 минут времени каждый вечер для обзвона контактов.

Очень часто консультанты говорят, я звонил, я раздавал каталоги, но никому ничего не надо, никто не хочет присоединяться к компании. Чаще всего речь идёт о 2-3 звонках. Естественно, при таком количестве закон Паретто не работает. Он начинает работать от 10 контактов и выше.

Вопрос не в том, что вы звонили, а вопрос в том, сколько конкретно звонков вы сделали? Сколько каталогов раздали? Поэтому попробуйте поработать согласно этим знаниям и вы получите огромное удовольствие от проделанной работы!

Всегда помните, что 80% времени затрачивается на пустую работу, и только 20 % времени даёт результат.

Можно ли избавиться от пустой работы? Большинство неудачливых предпринимателей не хотят делать пустую работу, считая, что в 100% случаев они должны получать результат. И конечно, такая позиция ведёт к провалу.

Поэтому попробуйте применить закон Паретто!

Закон можно интерпретировать и немного по другому. Если вы направите свои силы на действия, которые приносят результат, то можно повысить свою эффективность. Например, если вы будете весь вечер подписывать листовки вручную, то вы не получите ни какого результата, но если вы потратите 30 минут времени на обзвон по телефону, вы обязательно получите результат.

Согласитесь, что вы получаете удовлетворение от работы, когда есть результат. Наш результат-это заказы и люди в группе, размещающие заказы. Ничего другого нет.

У лидера, конечно, другие параметры результата. Это-ваш рост! Но и здесь тоже работает закон Паретто!

Оставьте комментарий к этой записи ↓

Ваше имя *

Ваш email *

Ваш сайт

Ваш отзыв *

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.